Сведения об оборудованных учебных кабинетах.

В МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 36 для обеспечения образовательной деятельности имеются:

Музыкальный зал. Зал оснащен пианино, синтезатором, ноутбуком, колонками, детскими музыкальными инструментами. Для проведения праздников и развлечений имеются детские и взрослые костюмы, кукольный театр. Установлена интерактивная доска и проектор.

Спортивный зал. Для проведения спортивных занятий имеется спортивный инвентарь: скакалки, мячи, кегли, гимнастические палки, обручи, мягкие модули, индивидуальные коврики для выполнения упражнений на полу.

Кабинет лечебной физкультуры. Вибротактильная доска с усилителем и сабвуфером. Предназначена для развития сенсорного восприятия. Применяется в целях содействия развитию речи, при нарушениях слуха в педиатрической аудиологии. Электро-динамический преобразователь передает звуковые волны через тактильное восприятие.

Комплект скамеек-балансиров предназначены для развития чувства равновесия и улучшения осанки, развивают гибкость, укрепляют опорно-двигательный аппарат с минимальной нагрузкой на суставы;

Тренажер для ног предназначен для работы над группами мышц нижних конечностей, а также для обучения ходьбе в положении сидя;

Модуль реабилитационный с валиками. Установка представляет собой металлическую раму с наполненными воздухом роликами. Предназначена для детей с сенсорными нарушениями для сенсорной интеграции, тактильных игр и тактильного восприятия;

Игры-балансиры предназначены для развития координации движений, крупной моторики, тренировки концентрации внимания.

Кабинет педагога психолога. Кабинет рассчитан  как на индивидуальные занятия, так и на подгрупповые.  В кабинете имеется материалы для диагностического обследования детей, игры и пособия для развития психических процессов. Установлено  оборудование для сенсорной комнаты: пузырьковая лампа, стол для песочной терапии.  Кабинет оснащен компьютером для работы педагога-психолога.

Кабинет учителя-логопеда. В кабинете имеются наглядные пособия, игры и пособия на развитие мелкой моторики, зеркало с дополнительной подсветкой для занятий по развитию артикуляционного аппарата, индивидуальные зеркала для подгрупповой работы. Оснащен компьютером для работы учителя – логопеда.

Три кабинета учителя-дефектолога. Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформление кабинета создаёт для ребенка атмосферу уюта и психо-эмоционального комфорта, его атмосфера создаёт рабочий настрой и мотивирует детей на учебную деятельность.  Материально-техническая и методическая база кабинета отвечает основным задачам коррекционно-развивающего процесса. Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ, на которых направлена деятельность дефектолога.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Группы оснащены игровой мебелью, развивающими  играми и пособиями. В группах есть магнитофон или музыкальный центр, телевизоры.

Предметно – пространственная развивающая среда в группах Учреждения обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.

В соответствии с ФГОС ДО и ООП развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи РППС должна быть: содержательно - насыщенной - включать средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей; трансформируемой – обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей; полифункциональной – обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности; доступной – обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; безопасной – все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надёжности и безопасность их использования, такими как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности.

Перечень центров детской активности в группах ДОО согласно ФГОС ДО:

  • Центр строительства.
  • Центр сюжетно-ролевых игр.
  • Уголок для театрализованных игр.
  • Центр музыки.
  • Центр изобразительного искусства.
  • Центр конструирования из деталей (мелкого и среднего размера).
  • Уголок настольных игр.
  • Центр математики.
  • Центр науки и естествознания.
  • Центр развития речи
  • Книжный центр
  • Место для отдыха.
  • Уголок уединения.
  • Спортивный уголок.
  • Место для проведения групповых занятий
Сведения о библиотеке

В Учреждении имеется библиотека методической и художественной литературы, наглядно - презентационный и раздаточный материал для обеспечения образовательного процесса. Методическое обеспечение образовательного процесса отвечает требованиям комплектности обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения ООП.

Сведения об объектах спорта

На территории ДОУ имеется спортивная площадка, оснащенная различными шведскими стенками, дугами для подлезания, лабиринтом, кольцом для бросания мяча, штангами для натягивания сетки.

Сведения о средствах обучения и воспитания

В ДОУ имеются следующие средства обучения:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды)
  • учебные приборы (компас, барометр, снегомер, солнечные часы, ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.)
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Групповые участки имеют все необходимые постройки: песочницы, домики, машины, пароходы, шведские стенки, горки, веранды с кладовками  для хранения игрушек и инвентаря.

Сведения об условиях питания

На пищеблоке ДОУ имеется все необходимое оборудование для обеспечения здорового питания детей: электроплита, электрокотлы,  холодильники, овощерезка, эл. мясорубка, эл. духовка, разделочные столы и прочий инвентарь. МБДОУ обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание детей с 12-ти часовым пребыванием. Питание осуществляется в  соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется централизованно через МАУ «Комбинат детского питания».

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинский блок, в который входит прививочный кабинет, оснащённый процедурными столиками, кабинет  медсестры, оснащённый кушеткой, ростомером, весами, тонометром, термоконтейнером, облучателями бактерицидными, холодильниками, раковиной и прочим медицинским инструментарием, в изоляторе имеется кровать, носилки.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступность сети интернет в методическом кабинете позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования детьми, учреждение не имеет.    

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 314 гостей и 5 зарегистрированных пользователей на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.